Продолжение, начало смотрите здесь
Мгновенно я оказываюсь не знаю где, но это что-то просторное, светлое. Надо мною белое небо. И на этом небе как на полу стоят кровати с лежащими на них АНГЕЛАМИ, и просто по небу ходит кругами БОГ. Все они вниз головами. И всё это тоже вертится вокруг Бога.
Я продолжаю орать: «Нет, где же Я? Я-то где?»
Но в моём лексиконе ещё нет других слов, и я не могу объяснить, что да, я знаю, что я, АМЁБА, что я здесь, и что меня интересует другое — где же Я как личность? И БОГ меня не понимает.
Бог продолжает меня успокаивать, что, мол, всё в порядке, ты здесь, всё хорошо.
Всё это время, стоит мне только закрыть глаза, да и не только – я снова и снова проваливаюсь в этот ставший для меня ненавистным РАЙ, где нет МЕНЯ, а есть только безвольная Амёба. И Я мобилизую все свои силы, чтобы задержаться в этом светлом пространстве. И когда мне это удаётся больше, чем на полминуты – начинаю осмысливать своё новое положение. (Даа, Богу я ещё кричу, чтобы они все прекратили крутиться, но меня не слушаются :))
Пришло понимание, что здесь, в этом новом для меня мире, Я – БРЕВНО, ПОЛЕНО (почему-то всё такое из себя белое ПОЛЕНО). И лежу я тут целую вечность и ещё столько же буду лежать. Я согласна быть этим неподвижным ПОЛЕНОМ, только бы не попасть назад в тот рай. Здесь я хоть с Богом могу разговаривать.
Пытаюсь себя ощутить – если успокоить мозги, то блаженства тоже хватает. Но немного расстраивает, что нет у меня ни рук, ни ног, ничем не могу пошевелить. Зато есть ЯЗЫК, правда тоже не шевелится. Более того, хрупкий и ломкий как ВАФЛИ. Он занимает весь рот. Я даже боюсь и попытаться им пошевелить, так как он может просто рассыпаться. Интересно, а как я разговаривала?
Вдруг как на мониторе довольно тревожно замелькали слова (иногда так показывают в кино, когда авария на ядерной станции, с таким же звуком)…
продолжение следует..
Татьяна Кичигина (Kira)
http://kira.faiwer.ru
Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для самого себя.
( Д. Каннинг)