Продолжение, начало см. здесь
На стане всегда ночью светили фонари, и в вагончике было относительно светло. Этот кто-то одет в белый балахон с капюшоном, лица совсем не видно. Увидев, что я проснулась, стал молча делать руками пассы – такие движения ко мне, что мол спокойно, спокойно… Запомнила длинные красивые пальцы. Я спрашиваю – кто Вы? В ответ тишина.
Пытаюсь схватить руку, но не могу. Не могу даже понять, то ли он успевает убрать руку и я промахиваюсь, то ли моя рука проходит насквозь. Каким-то задним чутьём понимаю, что орать бесполезно, что если сбегутся люди (а через трубы отопления там слышимость была хорошая), то никого здесь не будет.
Я не пыталась осмыслить – призрак это, или привидение, но понимала, что этого нет и быть не может, хотя силуэт был не прозрачный. Какой меня охватил УЖАС – передать трудно, удивительно, что мозги вообще работали, и меня не парализовало от страха. (У меня в трудных ситуациях всегда так – мозги работают чётко, тело слушается, а основательный испуг приходит уже задним числом)
Я не знаю, сколько это длилось – тот всё молча пытался руками меня успокоить и чем больше он пытался, тем больше я боялась. Видя, что пугает меня ещё больше, он отошёл к окну и сел там на корточки. И вдруг к моему ещё большему ужасу – стал махать рукой, как бы подзывая кого-то. И действительно, у меня за головой, оказывается, стояли ещё двое в таких же балахонах (кровать стояла вдоль стены у окна, и там было много места). Они подошли к первому и тоже сели. И тишина – никуда они не растворились. На мои вопросы не отвечали, а я всё спрашивала – кто вы такие и что вам надо…
Почему-то я была уверена, что если я встану и включу свет, то они исчезнут, но для этого мне пришлось бы чуть ли не наступить на них. Уж не знаю как, но я всё-таки набралась мужества, вскочила с кровати и включила свет…
(продолжение следует)
Татьяна Кичигина (Kira)
http://kira.faiwer.ru
Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для самого себя.
( Д. Каннинг)